Ноя
18

Кормление грудью спасет ребенка от аллергии

Кормление грудью спасет ребенка от аллергииСогласно результатам недавнего исследования, грудное молоко содержит достаточно полезных веществ, которые помогут защитить ребенка от опасности развития аллергических реакций. Было доказано, что грудное кормление в течение первых трех месяцев позволяет предотвратить опасность развития аллергии у ребенка.

Данное открытие было обнародовано на ежегодном съезде специалистов Американского колледжа по изучению аллергии, астмы и иммунологии (American College of Allergy, Asthma and Immunology) в Далласе, США.

Ученые отметили несколько факторов, которые позволяют оградить ребенка от опасности развития хронических аллергических заболеваний. Были выделены такие факторы, как материнская диета во время беременности, кормление грудным молоком, диета матери в процессе кормление ребенка, исключение из рациона питания ребенка продуктов-аллергенов до определенного возраста.

“Ранее было проведено 18 исследований, которые также подтверждают эффективность грудного кормления в вопросе предотвращения развития аллергии у ребенка”, - отмечает доктор Роберт Вуд (Robert Wood), исслдеователь из Медицинской школы при Университете Джона Хопкинса. - “Первые три месяца очень важно, чтобы ребенок получал вещества, содержащиеся только в грудном молоке”. Ученые настаивают на том, что это позволит оградить малыша от опасности развития астмы, аллергии и других подобных заболеваний.

No Comments »

No comments yet.

Leave a comment

*
Пожалуйста введите текст, который показан на картинке.Нажмите на картинке, что бы прослушать слово.
Click to hear an audio file of the anti-spam word

Comment spam protected by SpamBam

Украинский портАл
MedLinks - Вся медицина в Интернет