Сен
24

Ученые окончательно доказали, что низкокалорийная пища продлевает жизнь

Согласно обнародованным результатам исследований американских биологов, малокалорийная пища способствует увеличению продолжительности жизни потому, что низкокалорийная диета вызывает изменения в работе митохондрий.

Ученые Гарварда, Корнелла и американского Национального института здоровья доказали, что малокалорийная пища стимулирует активизацию белка, кодируемого геном NAMPT, который, в свою очередь, насыщает митохондрий молекулами никотинамидадениндинуклеотид (НАД).

НАД - один из главных “передатчиков” энергии в клетках, и обилие НАД позволяет на все сто процентов использовать возможности ферментов SIRT3 и SIRT4. SIRT3 и SIRT4, в свою очередь, схожи по свойствам SIRT1 и SIRT2, которые, как уже было доказано биологами ранее, во многом определяют продолжительность жизни клетки.

Не углубляясь в дальнейшее множество терминов из биологии и медицины, можно сделать простой вывод: малокалорийная пища благоприятствует долголетию.

Filed under: Биохимия, Наше Здоровье — admin @ 3:28 pm

No Comments

No comments yet.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Украинский портАл
MedLinks - Вся медицина в Интернет